LEFT SIDEBAR PAGE

управление предприятиями торговли

Практический семинар по предметной съемке Фотоцентр на Белорусской 11 ноября 2007 г. 18:00–21:00 Ведущий: Евгений Гурко В ходе семинара на примере одного предмета (тромбон) студенты получат возможность изучить весь процесс съемки – от постановки задачи до получения готового результата. Под руководством Евгения Гурко каждый участник самостоятельно определит цель съемки и желаемый результат, выставит свет и отработает ошибки. Полученные в результате семинара фотографии будут напечатаны в корпоративном календаре «Фотоцентра», выпущенного эксклюзивным тиражом всего 10 экземпляров. Основные вопросы семинара: постановка задачи исследование материала определение ракурса, композиции постановка света съемка отражений в золоте работа с бликами творческий подход к предмету и проработка видения Каждого фотографа отличает собственный подход к съемке и собственное видение предмета. Цель семинара – раскрыть уникальные способности каждого участника и научиться получать на снимке задуманный результат. На семинаре мы ждем участников с примерами собственных фотографий (предметная съемка), фотоаппаратом и объективом. При отсутствии собственной техники Фотоцентр предоставляет необходимую аппаратуру. ВНИМАНИЕ !!! Количество участников семинара ограничено – 7 человек. Стоимость участия в семинаре – 2800 рублей. Евгений Гурко профессионально занимается фотографией 5 лет. Первоначальное обучение прошел в школе при Союзе фотохудожников России (первый выпуск школы). В дальнейшем самостоятельно изучил все азы съемки. Основной вид съемок в настоящее время – предметная съемка, рекламная и каталожная съемка, портреты, харАктерные портреты, celebrities, реклама. Регулярно публиковался в L’Officiel, снимал для Esquire, Хулигана, Mobile, интерьерных журналов. По снимкам Евгения Гурко невозможно определить, как поставлен свет и как именно фотограф достиг результата. «Предметы, которые окружают нас, очень многое говорят о человеке, которому принадлежат. Для меня предмет – это знаковая вещь, психологический портрет человека, бренда, компании.